Управляющий совет — это орган, реализующий принцип государственно-общественного управления учреждением и представляющий интересы всех сторон образовательных отношений при принятии различных решений в порядке, предусмотренном Уставом Школы и законодательством Российской Федерации.Что решает управляющий совет?
Управляющий совет — это орган, реализующий принцип государственно-общественного управления учреждением и представляющий интересы всех сторон образовательных отношений при принятии различных решений в порядке, предусмотренном Уставом Школы и законодательством Российской Федерации.
Методический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи Управляющего Совета
-
повышения эффективности финансово-экономической деятельности учреждения;
-
содействия созданию в учреждении оптимальных условий и форм организации образовательного процесса;
-
контроля за соблюдением здоровых и безопасных условий обучения, воспитания и труда.
-
повышения эффективности финансово-экономической деятельности учреждения;
-
содействия созданию в учреждении оптимальных условий и форм организации образовательного процесса;
-
контроля за соблюдением здоровых и безопасных условий обучения, воспитания и труда.
Управляющий Совет осуществляет следующие функции
-
согласование компонента образовательного учреждения государственного стандарта общего образования («школьного компонента») и профилей обучения;
-
утверждение программы развития Учреждения;
-
согласование выбора учебников из числа рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки РФ;
-
установление режима занятий обучающихся по представлению педагогического совета, в том числе - продолжительность учебной недели (пятидневная или шестидневная), время начала и окончания занятий;
-
решение о введении (отмене) единой в период занятий формы одежды для обучающихся;
-
рассмотрение жалоб и заявлений обучающихся, родителей (законных представителей) на действия (бездействие) педагогического и административного персонала Учреждения;
-
содействие привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития Учреждения;
-
согласование по представлению руководителя Учреждения заявки на бюджетное финансирование и сметы расходования средств, полученных Учреждением от уставной приносящей доходы деятельности и из иных внебюджетных источников;
-
заслушивание отчета руководителя Учреждения по итогам учебного и финансового года;
-
рассмотрение вопросов создания здоровых и безопасных условий обучения и воспитания в Учреждении.
-
согласование компонента образовательного учреждения государственного стандарта общего образования («школьного компонента») и профилей обучения;
-
утверждение программы развития Учреждения;
-
согласование выбора учебников из числа рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки РФ;
-
установление режима занятий обучающихся по представлению педагогического совета, в том числе - продолжительность учебной недели (пятидневная или шестидневная), время начала и окончания занятий;
-
решение о введении (отмене) единой в период занятий формы одежды для обучающихся;
-
рассмотрение жалоб и заявлений обучающихся, родителей (законных представителей) на действия (бездействие) педагогического и административного персонала Учреждения;
-
рассмотрение вопросов создания здоровых и безопасных условий обучения и воспитания в Учреждении.
Содержание работы Методического совета
1. Обеспечивает анализ планов деятельности ШМО.
2.Обеспечивает подготовку стратегически значимых предложений по развитию школы, его структурных подразделений.
3. Участвует в обсуждении стратегически значимых для школы документов.
4. Обеспечивает методическое сопровождение образовательных процессов (в т. ч. инновационных, организации повышения квалификации в рамках школы).
5. Согласовывает и рекомендует для утверждения планы школьных методических объединений.
6. Разрабатывает, рассматривает и выносит на утверждение педагогического совета следующие предложения:
· По деятельности, направленной на поддержание достигнутого коллективом школы уровня функционирования и развития;
· По изменению, совершенствованию состава, структуры и содержания деятельности методической службы, участвует в их реализации;
· По рекомендации к применению образовательных программ;
· По определению списка учебников, рекомендованных к использованию в образовательном процессе в соответствии с утверждённым федеральным перечнем учебников;
· По созданию и формированию содержания работы проектных групп;
· По обеспечению условий для развертывания программ инновационной работы, в том числе по введению ФГОС;
7. Организует работу методической службы по выполнению решений педагогического и методического советов.



