Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Стрелецкая средняя общеобразовательная школа" расположено в типовом здании, которое построено в 1969 году. В нем имеются 20 учебных кабинетов, столовая, библиотека, мастерская, спортивный зал, компьютерный класс, кабинет социально-психологической службы.
В школе сложилась особая атмосфера взаимоотношений, в основе которой - связь поколений с сохранением лучших традиций, высокая культура общения, своеобразный дух поиска и внедрения современных достижений педагогики. В 2021-2022 учебном году в 11 классах-комплектах обучается 73 ученика, в том числе:
Учебное заведение осуществляет обучение в одну смену.
Продолжительность уроков - 45 минут, перерывов - от 10 до 20 минут.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Стрелецкая средняя общеобразовательная школа» Красногвардейского района Белгородской области основывает свою деятельность на реализации ФГОС начального общего, основного общего и среднего общего образования. Школа основана в 1969 году.
История школы начинается с 1969 года.
Деятельность учащихся по усвоению содержания образования осуществляется в различных формах. В образовательном учреждении учащие получают начальное общее образование (1-4 классы), основное общее образование (5-9 классы) и среднее общее образование (10-11 классы)
Форма обучения в образовательном учреждении - очная.
Программа развития Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Стрелецкая средняя общеобразовательная школа» Красногвардейского района Белгородской области (далее – Учреждение) на 2022-2026 годы (далее - Программа) разработана в соответствии с целями реализации государственной образовательной политики Российской Федерации в области образования и является управленческим документом, определяющим перспективы и пути развития учреждения на среднесрочную перспективу. Программа определяет, с одной стороны, образовательные приоритеты и меры стратегической задачи текущего времени - модернизации образования, с другой - обеспечивает переход Школы в качественно иное состояние, максимально реализующее образовательный и гражданский потенциал непосредственных участников образовательного процесса (учеников, педагогических работников, родителей (законных представителей).